В прокате США стартуют полицейская комедия «Копы в глубоком запасе», в которой блистают Уилл Феррелл и Марк Уолберг, очередная часть саги «Шаг вперед» — теперь и в 3D, новый фильм голливудского мэтра Роба Райнера «Привет, Джули!» — экранизация известного романа о любви двух школьников. «Копы в глубоком запасе» Детективы Хайсмит (Сэмюэл Л. Джексон) и Дэнсон (Дуэйн Джонсон) являются бесспорным образцом подражания для многих нью-йоркских копов, этим могучим и бесстрашным полисменам покоряется любое наиопаснейшее дело. Совершенно иной случай их коллеги Гамбл (Уилл Феррелл) и Хойтз (Марк Уолберг). Первый доволен своей бюрократической участью, а второй отсиживается канцелярской крысой после ранения, но жаждет действия. Однако скоро придет и их черед показать себя. «Копы в глубоком запасе» — новый совместный продукт творчества режиссера Адама Маккея и комика Уилла Феррелла. Прочие их опусы вышли удачными во всех отношениях и хорошо известны многим: это хиты «Телеведущий», «Рики Бобби: Король дороги» и «Сводные братья» (руку к которым приложил небезызвестный Джудд Апатоу — чуть ли не основной поставщик продукции для современного американского кинокомедийного рынка). Правда, к предыдущему проекту Феррелла — серьезно ударившему по репутации актера «Затерянному миру» — его друг и соратник Маккей тоже имеет не последнее отношение — он был одним из инициаторов. Фильм «Копы в глубоком запасе» же, как и недавний «Двойной КОПец» Кевина Смита, изгаляется над штампами жанра бадди-муви в привычной для Феррелла разухабистой, но в чем-то очаровательной манере. И, судя по всему, у данной ленты это получилось гораздо удачнее, чем у его свежего предшественника — критики отнеслись к фильму вполне себе положительно, обойдясь без особого негатива, пришедшегося на долю провальной ленты Кевина Смита. «Этот фильм запросто можно назвать лучшей комедией года», — Майкл А. Смит, Nolan's Pop Culture Review. «То, что фильм был очень смешон первые минут пятнадцать и был довольно забавен следующие сорок пять, не означает, что он остается таковым на протяжении всего своего хронометража», — Клаудия Пьюиг, USA Today. «Часто глупый, но очень-очень смешной фильм с отличным актерским составом. Уилл Феррелл и Марк Уолберг демонстрируют потрясающую актерскую химию и безупречную комическую синхронизированность. Это один из лучших бадди-муви со времен “Часа пик„, — Эйви Оффер, NYC Movie Guru. «На самом деле фильм очень схематичный, и ему не достает настоящего клинического безумия», — Джош Левит, slate.com. «Как пародирующая бадди-муви эта экшн-комедия вполне себе пригодна к употреблению, но по своему качеству она далеко не „Типа крутые легавые“», — Билл Кларк, FromTheBalcony. «Чувство юмора у данного фильма кренится от абсурдизма к фарсу и сатире, и лично меня он покорил, нажал на все мои кнопки. Он заставил меня смеяться. Много раз», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com. «Определенно смешнее многих других пародий в данном жанре, но все равно фильм получился очень неровный», — Фрэнк Свитек, One Guy's Opinion. «Шутки начинают повторять себя, а сюжет вязнет в неразборчивых деталях того преступления, которое расследуют главные герои», — Марджери Бомгартен, Austin Chronicle. «Уилл Феррелл снова в форме, а Марк Уолберг снялся в своей самой приятной, после „Явления“, роли в этой буйной приятельской комедии», — Томас Лоеп, Hollywood.com. «Вам действительно стоит познакомиться и узнать этих парней лично», — Кристи Лемайр, Associated Press. «Редкий тип современной комедии, которая сколько умна, столь же бесшабашна, сколько изобретательна, столь же и глупа», — Джеймс Роччи, MSN Movies. «Шутки здесь — как пули: какие-то попадают в цель, а какие-то нет. Но под конец они со своей работой все-таки справляются», — Джо Лозито, Big Picture Big Sound. Источник: КиноПоиск.Ru © |